Вы считаете, что готовы запустить свой интернет-магазин? Перед стартом пробегитесь по этому контрольному списку, чтобы удостовериться, что Ваш сайт интернет-магазина будет изо всех сил старательно работать на Вас.

Итак, после подробного планирования, использования креативного подхода и просто трудной работы, площадка Вашего интернет-магазина почти готова.

Ваши продукты загружены и должным образом разделены на категории.

Функционирует Ваш SSL-сертификат, DNS — все настроено. Ваш Интернет-магазин выглядит именно так, как Вы себе представляли. Но готовясь запустить Ваше детище в пространство электронной коммерции, легко упустить из виду важные детали.

Чтобы этого не произошло, перед Вами контрольный список задач, которые гарантированно обеспечат готовность магазина к успешному старту в  назначенный день.

Функциональность ссылок

Мало что действует столь обескураживающе на восприятие Вашего сайта пользователями, как ссылка, которая не функционирует. Чтобы обезопасить себя от этой неприятности неплохо бы проверить все Ваши основные ссылки, особенно важные для навигации по сайту. Удостоверьтесь, что они приводят на правильные страницы.

Ваши задачи:

— Нажмите на ссылки  в верхнем и нижнем колонтитулах и убедитесь, что они работают. Именно они будут использоваться на Вашем сайте чаще всего.

— Нажмите на категории в меню навигации, чтобы убедиться, что Ваши продукты были правильно  распределены по категориям.

— Нажмите на все навигационные ссылки меню и убедитесь, что они работают.

Бизнес-информация

Клиенты захотят познакомиться с Вашим бизнесом, особенно когда увидят Ваш магазин в первый раз или когда уже планируют сделать покупку. Поэтому держите их в курсе, предоставляя полезную информацию, в которой они нуждаются.

— Напишите о своем бизнесе на Вашей странице «О нас» или «О магазине»

— Выложите Положения  и Условия Вашего бизнеса, сделайте так, чтобы их можно было легко найти.

— Удостоверьтесь, что Ваша контактная информация является точной и ее легко найти.

Тестирование транзакций и параметры настройки

Ваш веб-сайт не принесет Вам никаких денег, если Ваши клиенты не смогут на нем ничего купить. Именно поэтому, когда дело касается сделок, обширное тестирование является обязательным и необходимым.

* Примечание: Для уверенности проверьте все эти параметры во всех трех основных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome.

— Сделайте тестовую покупку с помощью кредитной карты, чтобы убедиться, что Ваш доступ к сотрудничеству  в сети настроен правильно.

— Сделайте контрольные закупки с помощью других способов оплаты Ваших продуктов, чтобы удостовериться, что они работают.

— Просмотрите страницы «Подтверждения заказа» для каждого вида платежей. Убедитесь, что Вы предоставляете пользователю соответствующие инструкции, следуя которым, он сможет совершить покупку.

— Проверьте Ваши отпускные цены, чтобы удостовериться, что вы правильно берете плату с покупателя.

— Убедитесь, что наценка Вашего магазина рассчитывается правильно для различных почтовых индексов в разных государствах.

Функциональность электронной почты и настройка

Электронная почта является основным способом общения с Вашими клиентами. Если Вы хотите, чтобы они были  довольны, убедитесь что Ваша электронная почта настроена так, чтобы предоставить наилучшее из возможного при обслуживании клиентов.

— Проверьте  разделы «Подтверждение заказа» и «Отправка писем», чтобы убедиться, что шаблоны Вашего интернет-магазина предоставляют клиентам правильную информацию.

— Проверьте возможности отправки и получения Ваших почтовых ящиков, чтобы убедиться, что они настроены правильно.

— Удостоверьтесь, что Ваши электронные письма включают подпись с названием Вашего магазина и контактную информацию.

SEO & установка аналитики

Чтобы начать работать над Вашим SEO  не нужно ждать, пока Ваш сайт будет запущен. На самом деле, чем лучше Вы подготовитесь до того, как запустить сайт, тем лучше поисковик будет находить Ваш магазин.

— Установите код Google Analytics и убедитесь, что он соответствует требованиям. Таким образом Вы сможете отслеживать Ваш прогресс в SЕО с самого начала.

— Создайте и представьте карту своего сайта в Google. Тогда поисковой системе Google будет легче найти и проиндексировать Ваш сайт.

— Заполните свою главную страницу и метаданные хорошим содержанием. Хотя поисковые системы не обратят внимание на содержание материала, будут клиенты,  а уж они-то  обязательно заметят скучное содержание или плохое качество написанного.

Генеральная уборка на сайте

Перед тем, как запустить сайт, вот некоторые последние детали, которые помогут Вашему бренду  завоевать больше доверия клиентов, и помогут все выше и выше подниматься по лестнице успеха.

— Тщательно проверьте орфографию, грамматику и содержание.

— Настройте изображение своего значка (фавикон)

— Посмотрите на сайт своего  интернет-магазина во всех трех главных браузерах и удостоверьтесь, что все выглядит именно так, как было запланировано.

— Создайте пользовательскую страницу 404

— Уберите все данные тестовых испытаний.

Мы не можем предсказать будущее, но мы можем приложить все усилия, чтобы подготовиться к нему. Как только Вы доработали все детали, Вы готовы к своему приключению  в мире электронной коммерции.

Счастливых продаж!

 

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант