Инструменты для бизнеса

Pocket

Pocket был создан в 2007 году Нейтом Вейнером, чтобы помочь людям сохранять интересные статьи, видео и другие материалы из сети и наслаждаться ими позднее. После сохранения в Pocket список материалов  доступен на любом устройстве — телефоне, планшете или компьютере. Его можно просматривать в очередях, на диване, по дороге на работу или в путешествии — даже в офлайне. Интеграция с 1500+ приложениями! Сохранение через email.

Перейти на сайт Pocket

Pocket

InSales — SaaS сервис, который дает вам все необходимые современные технологии для создания своего интернет-магазина. Несколько современных шаблонных дизайнов, интеграция со всеми известными платежными системами, с курьерскими службами. По-большому счету, это все что нужно вам для того, чтобы запустить первый интернет-магазин — незаменимый помощник для быстрого старта.

Перейти на сайт InSales

Google Apps for Work

Google Apps for Works – это офисный пакет облачных служб, которые позволяют выполнять необходимые операции с любого устройства, где бы вы ни находились. Корпоративная почта, хранение файлов онлайн, общие календари, видеоконференции и многое другое. Вы можете создавать и редактировать файлы, а также делиться ими на телефоне, планшете и ноутбуке. Внесенные изменения отображаются в режиме реального времени, поэтому вам больше не нужно пересылать огромные документы и объединять различные версии.

Перейти на сайт Google Apps for Work

Тайм-трекер RescueTime

Тайм-трекер RescueTime помогает измерить продуктивность и лучше организовать ваш рабочий день. Благодаря этому сервису вы поймете ваши реальные ежедневные привычки, сфокусируетесь на главных делах и станете более продуктивными. Вы увидите, на что уходит ваше время на самом деле. Сервис предоставляет детализированные отчеты, можно отследить свою активность в программах, на сайтах, время простоя, самые загруженные часы работы и пр.

Перейти на сайт RescueTime

WorkFlowy

WorkFlowy – простейший сервис для ведения списков. Вы можете перенести в списки все ваши дела, чтобы ничего не забыть. Имеются различные варианты шрифтов, пункты и подпункты, система тэгов и фильтр по ним. Пунктами и подпунктами ваших списков вы можете поделиться с кем-либо, а так же экспортировать их. Есть возможность добавлять страницы в избранное. При покупке премиум-аккаунта вы получаете бэкап в Dropbox, темы, шрифты, и еще несколько полезных функций. Есть приложения для Android и iPhone. Ваши списки синхронизируются с веб-интерфейсом, так что у вас будет к ним доступ и с ноутбука, и с планшета.

Перейти на сайт WorkFlowy

Финолог

«Финолог» – сервис управленческого учета для малого бизнеса. Показывает все потоки денег в одном безопасном месте. Предсказывает кассовые разрывы. Помогает понять, куда уходят ваши деньги и где сократить расходы. Вы всегда знаете, что происходит с деньгами в вашей компании. С помощью Финолога вы можете оценить рентабельность каждого проекта.

Перейти на сайт сервиса «Финолог»

Modulbank

Многие начинающие предприниматели спрашивают, какой банк лучше использовать для небольшой компании. Могу смело рекомендовать Modulbank. Ребята полностью решили мою хроническую проблему с бухгалтерией (сами за меня все сдают и закрыли 2015 год), сделали нормальную MasterCard для платежей всех онлайн-сервисов, в автоматическом режиме перечисляют 6% от поступлений на отдельный недосягаемый налоговый счет, а также оперативно решают все необходимые задачи в онлайн-чате с мобильного приложения. Настоятельно рекомендую!

Перейти на сайт Modulbank

Asana

Asana — cистема управления проектами и задачами, которая используется нашей компанией, а также, такими стартапами, как Dropbox, Slack. В блоге МИГ Бизнес вы найдете множество статей-примеров, которые показывают как пользоваться этим инструментом.

Перейти на сайт Asana

Buffer

Buffer — инструмент отложенного постинга в социальные сети (facebook, G+, twitter, LinkedIn, Pinterest). Удобная аналитика, а также интеграции с большим количеством сервисов.

Перейти на сайт Buffer

Schedule Once

Сервис, позволяющий, назначить консультацию/встречу в удобное и свободное время для всех участников.

Schedule Once

Feedly

Feedly — новостной агрегатор, представленный как альтернатива закрывшемуся Google Reader. Сервис, где вы можете собрать в одном месте интересные вам новости, блоги, подкасты, каналы и получать информацию о поступивших обновлениях. Для внесения в вашу новостную ленту просто добавьте адрес интересующего вас интернет-издания, блога и тд. Feedly интегрируется с Facebook, Twitter, Evernote, Buffer, OneNote, Pinterest и LinkedIn, так что вы можете легко поделиться интересными публикациями из вашей ленты Feedly с друзьями и коллегами. Есть приложения для мобильных телефонов.

Перейти на сайт Feedly

LP Generator

LP Generator — Landing Page платформа №1 для крупного, среднего и малого бизнеса. Сервис позволяет создать рабочий лэндинг в течение часа без HTML и дизайнера. Более 250 тематических и схематических макетов лендингов для обычного Web-трафика, социального (фан-страницы Facebook), а также шаблоны мобильных целевых страниц, адаптированных для операционных систем iOS и Android. Удобная CRM-система сбора, фильтрации, анализа, управления и обработки полученных лидов с возможностью экспорта данных, которая облегчит вам работу с полученными заявками и поможет оптимизировать конвертацию лидов в продажи. Центр оптимизации конверсии и аналитики поможет вам с легкостью запустить сплит-тест и изменить реальную конверсию целевых страниц на несколько десятков, а порой даже и сотен процентов.

Перейти на сайт LP Generator

Биржа фрилансеров Work-Zilla

Work-Zilla — биржа фрилансеров, сервис для любых поручений и удаленной работы. Идеально подходит для разовых задач. Вы спокойно сможете делегировать такие задачи, как транскрибация, редактура текста, доработка сайта, настройка рекламной кампании, наполнение сайта и многие другие.

Перейти на сайт сервиса Work-Zilla

Карта Payoneer

Платежная карта Payoneer системы Master Card создает виртуальный номер счета в американском банке. Сервис Payoneer позволяет работать с клиентами из разных стран и расширять бизнес, не беспокоясь о способах получения оплаты. Предоставляет данные для получения банковских платежей от компаний прямо на аккаунт Payoneer в долларах и евро. Будь то переводы ACH в долларах или SEPA в евро, Payoneer обеспечит вас инструментами, позволяющими вести бизнес за границей столь же легко, как и в родной стране.

При регистрации в сервисе Payoneer по нашей ссылке вы получаете 25$ в подарок при пополнении карты.

Перейти на сайт платежной карты Payoneer

Полезные статьи, в которых упоминается Payoneer:

Интернет-бухгалтерия «Моё дело»

SaaS-сервис ведения онлайн бухгалтерии «Моё дело». Во-первых, вам этот инструмент понадобится для открытия ИП — есть удобная пошаговая инструкция по открытию ИП. Нужно очень постараться, чтобы где-то ошибиться. Во-вторых, после открытия ИП или ООО вам не нужно будет нанимать бухгалтера, экспортируйте в «Моё дело» свою банковскую выписку, настройте инструмент и работайте с ним. Удобная система выставления счетов, есть интеграция с банками.Также вам не придется стоять в очереди в налоговую — сдавайте отчетность через «Моё дело».

Перейти на сайт сервиса «Моё дело»

Фингуру

«Фингуру» — аутсорсинг бухгалтерских услуг (удаленно), с учетом всех современных технологий обслуживания бизнеса: CRM Битрикс24, электронный документооборот, мобильное приложение, бухгалтерское обслуживание и сдача отчётности через интернет, поддержка через мессенджеры. Кроме ведения бухгалтерского учета, вы можете получить платные и бесплатные консультации опытных специалистов сервиса.

Перейти на сайт сервиса «Фингуру»

Time Doctor

Time Doctor – это инструмент учета времени сотрудников, запускается на локальном компьютере сотрудника. Программа автоматически подтягивает все задачи из Asana для конкретного человека. Функции: учет рабочего времени, напоминания о работе, отслеживание приложений и сайтов, которые посещает сотрудник. Каждые 3-9 минут система делает скрин-шот и отправляет на специальный раздел сайта. Всего за 10$ в месяц повысит эффективность работы всех сотрудников, а также позволит учитывать себестоимость проектов.

Перейти на сайт Time Doctor

Zapier

Zapier — инструмент автоматизации бизнес-процессов. Позволяет соединить в один процесс несколько разных сервисов. Преимуществом является то, что использование не требует навыков программирования.

Перейти на сайт Zapier

Grade.US

Сервис, позволяющий собирать отзывы на страницах facebook, iTunes, а также для самого сайта в виде виджетов, Негативные отзывы фильтрует и предлагает вести над ними работу по решению проблем клиента.

Перейти на сайт Grade.US

Zoho People – инструмент для организации информации о ваших сотрудниках

Когда у вас уже достаточно большая компания, есть отделы, вам необходимо учитывать информацию о прогулах, больничных и т.д. С помощью данного сервиса вы можете это отследить. Здесь можно получать заявки от сотрудников, например, на выходной. Также здесь можно учитывать время.

Вся необходимая информация о сотруднике (предыдущее место работы, адрес прописки, паспортные данные и пр.) записывается в карточке. Если используется конвейерная модель бизнеса, и набор новых сотрудников поставлен на поток, то для более эффективного управления настраивается бизнес-процесс приема нового сотрудника: e-mail-уведомление, одобрение сотрудника, определенные напоминания, чек-листы и т.д.

Сервис Zoho People бесплатный для компаний до 5-ти сотрудников. Я рекомендую его использовать как минимум для того, чтобы зафиксировать организационно-функциональную структуру. Здесь же вы можете её и построить, чтобы было понятно, кто где работает.

Наверное, инструмент пригодится не всем, но если компания уже более 15-ти сотрудников, то имеет смысл завести этот сервис хотя бы для сохранения информации о сотрудниках.

Перейти на сайт Zoho People