Один из вопросов, который больше всего интересует людей — какую нишу выбрать? На чем сейчас можно заработать в инете? И «не просто рассказ про анализ и все такое, а именно некое предоставление списка востребованных тем, из которых можно было бы выбрать что-то по душе». Что ж, спрашивали? Отвечаем!

Если вы испытываете затруднения в выборе ниши, мы рекомендуем сначала настроиться, хорошенько подумать, выбрать, а затем уже идти дальше. Это очень важно, потому что именно это ваше решение сильно повлияет на дальнейшее развитие вашего интернет-магазина. На наших тренингах те, кто испытывает затруднения, или колеблется, остаются в первом блоке обучающей программы до тех пор, пока не определятся.

Поэтому, для тех, кто настроен решительно, но сомневается в своем выборе, лучше взять готовую нишу и сразу начать работать. Представляем некоторые категории ниш, которые всегда были и будут работать, независимо от наполненности рынка и даже страны. Можно назвать их «вечнозеленые», или «evergreen». Они имеют огромный спрос. Это означает, что именно в этих нишах на рынке всегда есть продукт, который можно предложить, и он всегда продается.

Список ниш, которые  «evergreen»:

  • маленькие домашние животные и все,  что связано с ними: одежда, аксессуары, стрижка и т. д.
  • дети и все, что с ними связано: обучение, игрушки, одежда, педагогика, воспитание и т.д.

  • спорт — ниша, где продажи идут очень хорошо. Люди не жалеют денег на то, чем они занимаются, особенно те, кто занимается спортом серьезно. Вопрос цены здесь не стоит. В эту нишу входят: одежда для спорта, аксессуары, спортивный инвентарь, оборудование, продукты питания для спортсменов и т. д.;
  • все, что связано с сексом. Сейчас  очень мало хороших магазинов, которые работают в этой теме;
  • Настольные игры — все, что связано с играми, азартом, развлечениями всегда будет входить в ТОП.
  • Любые эзотерические товары: книги,  арома-лампы, амулеты, талисманы, тотемы, кристаллы, рамки для диагностики чакр и т.д. Это очень сильная ниша, так как   сознание людей в периоды экономической нестабильности тяготеет ко всему волшебному и таинственному, уходит от реальности. Магазинов по этой теме очень мало.

Выберите нишу из этого списка и работайте с ней. Ищите поставщика, делайте сайт, пускайте на него трафик. Сделайте это просто для того, чтобы получить навык быстрого создания интернет-магазина. Получится, почувствуете себя мастером – воплотите все изученное на новой экспериментальной нише. Не получится – тренируйтесь на кошках дальше!

 

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант