Секреты продуктивности

Сегодня после спортзала у меня появилось свободное время и я оперативно нашел  несколько дел, которые смог закрыть. Что мне в этом помогло? Система, которую я внедрил в свою жизнь + OmniFocus + iPhone + Mac.

Сейчас 21 век и наиболее полезным навыком является умение обращаться с большими объемами и потоками информации, а также управлением своим временем.

Вот, как пример, несколько моих простых принципов:

Я сильно берегу свою голову и стараюсь все мысли из нее всегда фиксировать на каком-либо носителе. У меня несколько цифровых устройств, которые объединены в единое цифровое поле и они мне в этом помогают.

У меня есть входящий ящик (наподобие почтового), в который попадают все кусочки информации: идеи, задачи, ссылки, задумки и так далее. Далее я ежедневно сортирую всю эту информацию по областям деятельности, проектам, календарям, блокнотам или выполняю задачи сразу, если они занимают менее 2х минут.

Помимо проектов у меня есть еще и контексты, к которым я присваиваю задачи. Например, у меня есть контекст «город», к нему я присваиваю все задачи, необходимые выполнить в городе, например, заехать на почту, оформить страховку, забрать оправу из мастерской.

Это лишь малая часть того, что мне позволяет держать все в порядке.

Этим видео я открываю целый раздел у себя в блоге про личную эффективность и продуктивность и хочу вам задать 2 вопроса:

  • Какую систему вы используйте сейчас для организации своих дел и информации? Какие устройства, техники? Что вам помогает?
  • И что бы вы хотели, чтобы я вам рассказал в первую очередь?
[et_bloom_inline optin_id=»optin_18″]
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант

 

[yuzo_related]