5 последствий не использования контент-маркетинга в бизнесе (часть 4)

Представим, что прошел 1 год, а вы так и не внедрили систему контент-маркетинга в свой бизнес – что произойдет? Возможно, ничего не поменяется, но скорее всего произойдут следующие вещи…

Подкаст: Скачать (Длительность: 8:06 — 11.1MB)
Подписаться на Подкаст iTunes | Android  | Способы подписки

1. Вы будете зависимы от платной рекламы.

Если вы будете использовать только платную рекламу, и не будете вкладываться в свой ресурс, то при малейших неприятностях поток трафика прекращается. Например, нет денег на рекламу – нет продаж… Все – банкротство. Либо что-то навернулось и реклама работает в убыток. Соответственно, вам нужно будет переделывать воронку продаж, что требует затрат времени и ресурсов.

Если вы внедрите контент-маркетинг и будете активно вести блог в течение полугода, то даже, прекратив работу, к вам будут приходить целевые посетители. Это как маховик, который вы раскрутили, и он будет долго-долго крутиться, прежде чем остановиться.

Люди вас находят сами, читают, подписываются на рассылку, с вами знакомятся, вам доверяют и покупают. В любом случае вы всегда сможете с этой системой пережить бурю (например, то, что происходит сейчас в экономике).

2. Гарантированный стресс от “охоты”.

Есть “охота” – активный поиск, и есть “фермерство” – клиенты сами вас находят и аудитория растет. Вам нужно будет постоянно охотиться и тратить свое время и внимание. Выстроить это системно можно и нужно, но будет это немножко сложнее.

3. Небольшая перестройка – вы теряете бизнес.

Можно привести пример Руслана Татунашвили, владельца компании «Callbackhunter». Летом 2015 он запустил канал на YouTube, вкладывал достаточно большие деньги и ресурсы. Развил до ста тысяч подписчиков. И так случилось, что YouTube забанил этот канал…

Это была основная площадка, на которой он взаимодействовал с аудиторией. Значительная часть маркетинга просто развалилась. Если бы у него был один канал YouTube и все, то он потерял бы бизнес. Но у него есть и блог, и система продаж, и другие процессы. К счастью, потратив уйму времени и сил, канал удалось разблокировать.

Если вы не используете систему контент – маркетинга и надеетесь на один какой-то основной канал: либо двигаете группу в Facebook,  либо продаете только через аккаунт в Instagram, – вас забанили, и все – вы потеряли бизнес. Либо цены поднялись в Яндекс.Директ, и ваша воронка стала убыточна. Поэтому я рекомендую использовать систему контент – маркетинга.

4.  Вы не наберете авторитет и узнаваемость в нише.

Рекламируясь в Яндекс.Директ, авторитет, узнаваемость и брэнд вы особо не раскачаете. Почему?

Потому что люди зашли, посмотрели сайт какой-то и ушли. Другое дело, если вашу публикацию растащили по всему интернету, о вас пишут, вас рекомендуют другие люди, ваши публикации перепечатывают другие издания, вас приглашают на радио, телевидение и так далее.

Таким образом, вы автоматически будете собирать свою аудиторию, наращивать авторитет и узнаваемость.

Главное, чтобы вы занимались тем делом, которое вам нравиться, а не подстраивались под кого-то, под что-то. В любом случае, “ферма”, какая бы она ни была, если вы посеете, то однозначно что-то вырастет. И чем лучше вы будете ухаживать, тем лучше будет результат. Авторитет и узнаваемость однозначно будут расти. И чем качественнее и эффективнее вы будете над этим работать, тем выше будут результаты.

5.  Не принесете ценность окружающему миру.

Будут сливаться огромные деньги на рекламные бюджеты, а на выходе после вашего проекта ничего не останется.

Другое дело, если вы вкладываете в систему контент – маркетинга. У вас останутся книги, статьи, издания, видео, подкасты. Даже если вы перестанете заниматься этим проектом, решите его закрыть, в любом случае ваши каналы, материалы, наработки, то есть та ценность, над которой вы работали, останется и будет ценна той аудитории, для которой вы все это подготовили.

Вы отдаете и, отдавая, вы будете получать намного больше, чем отдаете. Это такая модель, которая действительно работает.

Если вы не запустите систему контент-маркетинга в бизнесе, то вы многое потеряете:

  • будете зависимы от платной рекламы;
  • стресс получите от постоянного напряжения;
  • риск потерять бизнес.
  • вы не наберете авторитет;
  • и главное, вы не будете нести ценность вашему миру.

Подкаст МИГ Бизнес с Дмитрием Соловьевым

[et_bloom_inline optin_id=”optin_18″]
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант

 

[yuzo_related]