Несмотря на то, что многие маркетологи продолжают игнорировать email-маркетинг, реалии говорят о том, что без этого инструмента построить систему привлечения и удержания клиентов очень сложно.

Мы потратили очень много сил для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов на свой сайт и — это непозволительная роскошь отпускать его со страниц сайта просто так. Наша задача привлечь внимание посетителя и предложить ему что-то интересное в обмен на подписку на рассылку. Став подписчиком, у вас будет еще шанс выстроить коммуникацию, понравиться ему и совершить продажу. Но если он просто ушел – шанса не будет.

Поэтому, email-маркетинг – обязательный инструмент маркетолога, который стремится масштабировать бизнес. Если у нас есть лояльная база подписчиков, это означает, что мы всегда способны направить трафик на нужную нам страницу, будь то коммерческое предложение или новый контент, которым мы делимся. В любом случае, email-маркетинг нам принесет продажи, комментарии в статьях или новые ссылки из соцсетей на новые статьи.

Поэтому, нам нужен надежный, удобный и функциональный инструмент, который станет нам родным.

Следуя принципу, чем популярнее продукт в мире, тем качественнее он проработан, мой выбор пал на Mailchimp.

  • Для Mailchimp, пожалуй, больше всего интеграций со сторонними сервисами. А это значит, что соединить его с любым другим маркетинговым инструментом – не составит труда.
  • Удобный интерфейс создания шаблонов позволит нам оформить письмо так, как нужно нам.
  • Мощная функциональность для digital-бизнеса позволит нам настроить все необходимые инструменты для маркетинговой воронки. Даже, такие страшные слова, как DKIM и SPF (специальные настройки для защиты от попадания в СПАМ), легко могут быть настроены на обычном платном тарифе.
  • Встроенные инструмент аналитики позволит нам получить актуальные данные об эффективности кампаний, а связка с Google Analytics и настройка специальных целей позволяют получать точную информацию о поведении пользователей на сайте и даже реагировать на их действия. Например, отправить специальное письмо при посещении конкретной страницы или клике конкретной ссылки.
  • Сам сервис ориентирован на мобильную аудиторию, как пользователей самого сервиса, так и читателей писем. А это значит, что будет удобно всем, как вам, так и читателям рассылки.
  • А если какого-то функционала вам не хватает, на помощь приходит API-интеграция и тысячи приложений, которые готовы решить любые задачи.

Сам активно использую этот сервис с 2009 года и вижу, как с каждым годом он становится все лучше и лучше.

Возможно, вас отпугнет английский интерфейс, но он не должен быть помехой, так как для использования базового функционала нужно освоить самый минимум.

Но если вам понадобится помощь, то в сообществе DBN вы получите ответ на любой ваш вопрос.

Да, и в подарок от меня – 30$. Зарегистрируйте аккаунт по этой ссылке и после пополнения баланса, на счет вам зачислят 30$.