Выбрать страницу

Как устроен корпоративный портал на платформе Zoho Connect

У вас есть компания, сотрудники, правила, инструкции по работе. Со временем количество информации разрастается, и вам понадобится место, где можно её хранить. Я пользуюсь инструментом Zoho Connect – это корпоративный портал с функцией социальной сети, где можно вести переписку, общаться, вести блог сотрудников, указывать информацию по сотрудникам и т.д. А также – взаимодействие в режиме реального времени, управление с помощью мобильного телефона. На корпоративном портале собрана вся информация по сотрудникам. Они же в свою очередь могут находить друг друга, телефон, электронный адрес и т.д.

Возможности Zoho Connect.

корпоративный портал zoho connect функцииСоздание группы.

как создать группу на корпоративном портале zoho connect

Группы – это отделы и информация, которая должна быть скрыта. Вспоминаем аналогию Маркетинг – Продажи – Продукт. Подробнее я рассказывал об этом в статье «Корпоративные стандарты компании при работе с Google Apps for Work». Соответственно, разделите все направления, чтобы ваш бизнес не скопировали и не увели. Внутри группы идет взаимодействие, здесь же находятся общие документы, wiki и прочее.

Если Asana – это инструмент для управления проектами, постановки задач и т.д., то в Zoho Connect хранится все то, что не попало в Asana. Это ваши планы, отчеты, регламент, инструкции, видеоинструкции и прочее.

Взаимодействия участников портала друг с другом.

Zoho Connect напоминает социальную сеть. Здесь вы можете публиковать посты, ставить лайки, оставлять комментарии, устраивать голосования. В рамках компании видны все обновления, у каждого сотрудника есть свой почтовый ящик. Обратите внимание на функцию Events – запланированные мероприятия.

zoho connect кнопка для создания события

Все планерки вы можете запускать через этот инструмент. Тут же есть кнопка Hangouts, c помощью которой автоматически создается комната для общения со всеми членами команды. Существует комната чатов. Если у вас образовался беспорядок в Google Документах, то здесь их можно упорядочить, подгрузить и добавить.

Пользовательские приложения.

zoho connect встраивание приложений

Я занимаюсь тем, что создаю бизнес-приложения под индивидуальный бизнес-процесс. А в Zoho Connect есть возможность встроить модуль с приложением. Вы можете настроить функцию отправки смс-сообщения, добавить список участников клуба, список контента и тд. Все вопросы, которые можно решить с помощью индивидуального бизнес-приложения, подключаются сюда через модуль Custom Applications.

Форум и блоги.

блоги на корпоративном портале zoho connect

Если у вас есть креативные сотрудники, желающие поделиться своим опытом, внести различные улучшения, предложите им вести блог на внутрикорпоративном портале.

Wiki.

создание wiki на корпоративном портале zoho connect

Самое ценное – это ваша база знаний, где вы сможете хранить и дополнять все ваши ресурсы, регламенты, инструкции и стандарты У Zoho Connect есть мобильная версия, это очень удобно, когда ваши внутрикорпоративные документы всегда у вас под рукой.

Портал Zoho Connect бесплатный, стоит 0$. Если у вас большая компания или вы превысили ограничения бесплатного аккаунта (количество приложений, объем хранения файлов и пр.), тогда вам придётся перейти на платную версию, которая стоит 49$ ежемесячно. Для небольших компаний бесплатной версии более, чем достаточно.

Как выглядит Zoho Connect внутри?

корпоративный портал zoho connect возможности интеграции с другими сервисами

Вы можете настроить интеграцию Zoho Connect с Asana, Google Drive и Google Apps.  Сюда добавляются все обновления. К примеру, внутрь этого портала можно направить My Inbox.Сервис постоянно развивается, добавляются новые интеграции и его можно использовать по-разному.

Мы сейчас находимся в процессе переезда с Google Sites, пока инструкции, разделы, чек-листы, курс новичка, информация о компании, стандарты работы находятся там. В ближайших планах перевести это все в раздел Wiki на Zoho Connect.

Что можно еще сделать на Zoho Connect?

Вы можете создать портал для участников клуба. Все участники клуба «МИГ Бизнес» знают, что взаимодействие происходит на этой же платформе: стена, где публикуются статусы, форум, где коллеги задают вопросы и получают от меня ответы, мероприятия, информация обо всех участниках, блоги и Wiki с базой знаний. У нас в планах расширить Wiki.

Портал настраивается просто, всего несколькими кликами. В настройках добавляются пользователи, создаются группы. Минимально достаточный инструмент для того, чтобы создать качественный портал для своей компании. Инструмент используют для хранения информации о сотрудниках, для связи с ними, для хранения регламентов, чек-листов, стандартов и стратегий.

как настроить корпоративный портал Zoho Connect

На корпоративном портале происходит коммуникация, которая на данный момент не связана с конкретной задачей и проектом, над которыми идет работа.

Нужна помощь в систематизации бизнеса и выстраивании бизнесс-процессов? Приглашаю на бесплатную консультацию, на которой я расскажу вам, как ваша компания сможет автоматизировать рутину, увеличить поток лидов и существенно поднять продажи: записаться на бесплатную консультацию.

[et_bloom_inline optin_id=”optin_18″]
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант

Pin It on Pinterest

Shares
Share This