Аудитория ваших клиентов — это ваша целевая аудитория. В первую очередь вам нужно четко знать, кому вы собираетесь продавать свой товар. Это более важно, чем «что продавать». Обычная ошибка любого начинающего предпринимателя: человек думает, что нужно сначала найти «что продавать», а потом уже будет продавать это всем, кому не лень.

На самом деле, очень важно сначала найти вашу целевую аудиторию. Понять, чем эта аудитория интересуется, что ей нужно. Определить, есть ли у этой целевой аудитории деньги на ваши продукты, и будет ли она их тратить, потому что, если у вашей целевой аудитории не будет денег, то вам будет очень сложно продать и очень сложно заработать на этом.

Таким образом, вам нужно определиться: кому вы хотите продавать. Необходимо нарисовать портрет вашего потенциального клиента. Вот основные пункты, которые Вам помогут определиться с целевой аудиторией:

    • Какой его возраст?
    • К какой социальной группе он относится?
    • Мужчина или женщина?
    • Какой у него образ жизни?
    • Каковы его сокровенные желания?
    • Что он хочет?
    • Как и где он живет?
    • Что он делает каждый день?
    • Есть ли у него семья, дети?
    • Нужно понять, чего он боится,
    • Что приносит ему страдания, раздражение?
    • Что его сердит?
    • Кто на него влияет при принятии решения или он делает выбор самостоятельно?

Вам нужно четко понимать, кто этот человек! Проще всего выделить какую-то определенную группу и на нее ориентироваться. Если вы собираетесь продавать всем, то у вас, конечно, будет получаться, но не так хорошо, если вы сфокусируйтесь на какой-то определенной группе. Пишите тексты в вашем магазине так, как будто рассказываете вашему типовому клиенту: используйте тот же язык, фразы. Посетитель должен понять что это написано именно для него! Старайтесь избегать избитых фраз и шаблонов.

Также Вам нужно понять, есть ли вообще у этой целевой аудитории деньги, готовы ли тратить в вашем магазине? А то может получиться, что ваши посетители будут безумно хотеть Ваши товары, решения, но у них никогда на них не будет денег!

Поэтому вам нужно четко понять и определить для себя кто Ваша целевая аудитория! Я Вас убедил, что это очень важно? А Вы уже определили свою целевую аудиторию интернет-магазина?

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант