Нужен ли номер телефона для вашего продающего сайта? Однозначно «ДА». Я даже не буду тратить много времени на обсуждение этого вопроса. Это нормальное простое требование потому, что люди должны знать, что вы ведете реальный бизнес, и они могут связаться с вами.

Номер телефона на этом сайте необходим и должен быть размещен в  заголовке на каждой странице сайта, четко и понятно.

Вопрос здесь заключается в том, какой телефонный номер должен быть — местный  или бесплатный (8 800)?

Я предполагал в течение длительного времени, что люди знают, что они должны использовать бесплатный номер на своих сайтах. В последнее время, однако, я говорил с некоторыми людьми, которые используют местные номера и не понимают, почему они должны размещать бесплатный.

Во-первых, давайте разберемся, что тут дело не в деньгах. Розничных клиентов бизнес действительно не волнует. Стоит вызов доллар или два. То, что их волнует: является ли компания реальной.

Бесплатный телефонный номер дает большой плюс реальности Вашего бизнеса. Номер выглядит более надежно, чем ваш домашний номер телефона. Да, большинство работают из дома, но это не то, чем вы хотите привлечь внимание Ваших клиентов на каждой странице вашего сайта.

Номер телефона, который отображается на вашем сайте, также приближает или отдаляет ваш бизнес. Задумайтесь об этом на минуту. Когда вы смотрите на веб-сайт и видите бесплатный номер, то сайт выглядит совершенно доступным. Похоже, что он открыт 24 часа в сутки, и это большая компания, к которой легко подступиться. Этот бесплатный номер дает кротчайший путь к предоставлению своим клиентам легитимности компании, что так важно для онлайн-продаж.

С другой стороны, попробуйте представить, что вы видите местный телефонный номер в заголовке веб-сайта. Этот местный номер для большинства людей будет иметь код не их города. Это делает ваш бизнес «далеким». Бизнес выглядит маленьким по сравнению с  крупными компаниями. Он также заставляет клиентов чувствовать, что компания работает в определенные часы дня, в то же время как по бесплатному номеру подразумевается служба 24/7.

Это чувство «расстояния» от местного телефонного номера выливается в то, что отталкивает людей от веб-сайта. Это не хорошо.

Так что обращайтесь к бесплатному номеру для вашего интернет-магазина и показывайте его на своем сайте. Вы можете сделать это менее, чем за $ 30 в месяц, а прибыль будет чрезвычайно больше.

Имейте в виду, бесплатный номер даст людям убежденность в том, что вы открыты 24 часа в сутки, но этого, конечно, не должно быть. Ваш сайт работает 24 часа в сутки, и это то, что важно потому что даже по бесплатному номеру вы не получите очень много звонков.

Как правило, люди не хотят звонить вам. Интернет покупатели в большинстве случаев не заинтересованы в общении с кем-либо. Они просто спешат купить то, что они ищут. Тем не менее, они будут торопиться и покупать намного чаще, если вы будете выглядеть, как законная компания, а бесплатный номер является одной из вещей, которая сделает это за вас.

А что вы думаете по поводу бесплатного номера 8-800?

 

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант