Выбрать страницу

Как привлекать клиентов через чужой контент? Digital-Хак №1

| Привлечение клиентов

Делитесь чужим контентом и собирайте подписчиков в свой бизнес.

С помощью сервиса Sniply можно опубликовать свою подписную форму на чужом контенте. То есть, делиться чужим контентом и собирать подписчиков в свой бизнес.

Как привлекать клиентов с помощью этой связки?

Во-первых, понадобится сервис Feedly. Он используется для поиска интересных блоков в Интернете, просмотра статей. Скажем, раз в неделю. Заметив интересующую статью, добавляем ее в сервис Pocket – своеобразный кошелек, где собираются все выбранные материалы.

Чтобы опубликовать на странице в Фейсбуке статью из Pocket, к ней добавляется тег с названием Buffer. Опция выбора и назначения тегов встроена в сервис. Собранные таким образом, например, в течение недели материалы нужно потом «запустить».

Статьи автоматически публикуются по заданному календарю на странице Фейсбука, в качестве полезного контента.

Следует учитывать один нюанс: внизу опубликованной статьи находится призыв скачать инструкцию в формате PDF. Если нажать ссылку, происходит непосредственно выход на подписную форму.

Количество посещений (эффективность работы сервиса) можно посмотреть в самом Sniply, там собраны прекрасные инструменты для администратора. Показывается число кликов и конверсий. Улучшают показатели многими способами. Например, запустив рекламную компанию на Фейсбуке. Чем больше аудитория, тем больше переходов по ссылкам. Обязательно кто-то заинтересуется, когда зрителей и читателей много.

Если в рамках сервиса Sniply перейти на платный тариф, можно протестировать разные сценарии и выбрать самые эффективные. Обычно лишь немногие из них работают действительно хорошо.

Когда сервис уже налажен, от администратора требуется минимум действий –

найти интересную статью, добавить специальный тег, и она улетит в календарь, потом будет по расписанию опубликована.

Настройка

Для настройки нужен сервис Zapier. В нем настраивают рецепты, которые на жаргоне называются «запы». Первый из них – привязать сервис Pocket к этому инструменту. Добавляем новый элемент в перечень рецептов, и выбираем тег для запуска процесса. Еще надо добавить action – триггер для срабатывания этого правила, и action по которой будет что-то происходить.

Создаем ленту, придумываем для нее название (title), присваиваем адрес (URL), назначаем контент и изображение. Есть специальный параметр today, чтобы все это срабатывало сегодня. Сохраняем рецепт.

В сервисе Sniply создаем поток, и добавляем в него ленту, созданную в Zapier. Генерируется другая лента, но в ссылках уже будут стоять специальные адреса от сервиса Sniply, указывающие на страницы, где будет размещена ваша подписная форма.

Копируем ссылку на ленту и идем обратно в Zapier. Настраиваем еще один рецепт, называемый marketing automation. Триггером является появление нового материала в ленте. В настройках добавляем адрес от Sniply, и выбираем параметр smart.

Дальше нужно выбрать аккаунт-буфер, куда будут публиковаться все материалы. Добавляем сам буфер, потом место для публикации (страницу Фейсбук), вместо текста публикуем ссылку. Кроме Фейсбука можно добавить другие социальные сети – Twitter, Google+, LinkedIn, Instagram.

При настройке Твиттера есть небольшой нюанс: в тексте используется тайтл+ссылка, в разделе «фото» добавляется ссылка на фотографию. В ненужных графах ставим опцию «No».

Аналитика публикуется ежедневно. К статьям сразу прилагаются показатели их посещаемости. Можно увидеть, какие пользуются популярностью, и в дальнейшем выбирать похожие темы. В Pocket легко просмотреть очередь на публикацию – что будет опубликовано завтра, послезавтра.

Сохраните себе чеклист:

Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Digital Geek

Ведущий консультант по оцифровке бизнеса. Подписывайтесь на канал в Telegram.

 

Pin It on Pinterest

Shares
Share This