Я не раз уже говорил о том, что хорошая статья должна конвертировать читателей в подписчиков, но толком так и не объяснил как это делается.

Можно поставить обычную подписную форму в конце статьи, но дело в том, что не факт, что она будет работать.

Для определения хороших мест, в нашем арсенале должно быть несколько инструментов подписки и разные триггеры по которым, они будут срабатывать. И все это нужно запускать с использованием A/B-тестов.

Тогда, ваш сайт будет сам настраиваться на лучшую конверсию.

Обычными формами это сделать можно, но не удобно. А нам, я напомню, важна скорость. Поэтому, на помощь приходит следующий инструмент – OptinMonster. С помощью него, мы сможем:

  • Создавать привлекательные подписные формы за считанные минуты, а не часы и без помощи технических специалистов.
  • Ловить тех посетителей, которые собираются уходить с сайта. Для тех, кто уходит – показывать специальное предложение.
  • Точно настраивать логику пути разных типов посетителей. Например, тех, кто заходит первый раз, кто регулярно возвращается на сайт или предлагать подписаться на страницу Facebook тем, кто перешел на сайт из Facebook.
  • На каждую форму запускать A/B тесты и легко анализировать их эффективность.
  • Предлагать стать подписчиком новому посетителю на специальной Welcome-форме для нового посетителя.
  • Вы даже сможете создать специальные ссылки, которые, при нажатии, будут запускать всплывающие окна. Или, эту ссылку вы легко сможете поставить на кнопку блока призыва к дейстивию и не мучиться с техническими вопросами, как заставить по кнопке показывать всплывающее окно с формой подписки.
  • Создавать разные типы подписных форм, от виджетов в сайдбаре, до плавающих вместе со страницей специальных форм. И все это с применением эффектов, которые усиливают конверсию.

Ставится на wordpress сайт с помощью плагина, а сервис рассылки, например, Mailchimp подсоединяется за 1 минуту.

Можно долго говорить о различных способах применения этих инструментов, но могу сказать точно, что используя OptinMonster, вы сможете проверить любую гипотезу, полагаясь на точные цифры.

А не это ли нам нужно для масштабирования бизнеса?

  • 1
    Поделиться