Выбрать страницу

Как научиться использовать контент-маркетинг правильно? (часть 5)

Если вы решили использовать контент-маркетинг в бизнесе, то, скорее всего, вы озадачены вопросом где всему этому обучиться. Могу вам посоветовать 2 варианта, которые вам должны подойти.

Подкаст: Скачать (Длительность: 5:49 — 8.0MB)
Подписаться на Подкаст iTunes | Android  | Способы подписки

1. Формат самостоятельного обучения

Для того чтобы внедрить контент-маркетинг правильно, нужно разбираться в этом и применять на практике регулярно. Поэтому, я предлагаю вам начать обучение самостоятельно и не откладывать в долгий ящик.

На страницах блога МИГ Бизнес вы найдете много полезных статей, которые вам помогут в этом разобраться. Задавайте вопросы в комментариях под статьями и я непременно вам отвечу и помогу. Также, смотрите наши уроки на канале YouTube и подписывайтесь на страницу Facebook.

Ежемесячно я провожу мастер-классы по развитию бизнеса и почти везде затрагиваю вопросы контент-маркетинга, как источника привлечения клиентов.

Если вы станете нашим клиентом, то мы добавим вас а наш закрытый клуб клиентов МИГ Бизнес. А это – доступ к самым проверенным обновленным технологиям, регламентам, чек-листам и инструкциям, которые мы сами используем в своем бизнесе.

Вы сможете использовать их самостоятельно, передавать своим сотрудникам и внедрять в свой бизнес. Плюс получать обратную связь от нас. Вы сможете задавать вопросы и получать ответы. Мы регулярно проводим вебинары на те или иные темы.

Первый формат сотрудничества позволяет получить доступ ко всей этой информации и самостоятельно заниматься внедрением этой системы.

2. Воспользоваться услугами агентства по контент-маркетингу

Если у вас нет времени на изучение всего этого, то мы готовы взять и внедрить всю эту систему «под ключ». Причем, внедрить и сопровождать ваш бизнес на регулярной основе.

Проведем этап первоначальной настройки

  • Проработаем для вас стратегию;
  • Подготовим ваш блог, настроим социальные сети;
  • Выстроим стратегию бизнеса вместе с вами;
  • Определим контент, который вам нужно публиковать для вашей аудитории;
  • Настроим платформы и Leadgen – системы;
  • Пересмотрим систему продаж;
  • Определим все процессы, которые необходимы;
  • Разработаем план внедрения и календарный план публикации самого контента.

Ведение процессов контент-маркетинга

После первоначальной настройки далее у вас есть два способа:

  1. Своими силами вести процессы контент-маркетинга;
  2. Воспользоваться нашими услугами по аутсорсингу контент-маркетинга.

Тарифы у нас разные, различающиеся по количеству контента и модальностей:

  • Совсем экономичные, которые с относительно небольшими ежемесячными вложениями будут поддерживать эту систему контент – маркетинга в минимально необходимом состоянии.
  • Средний формат, который будет развивать ваш проект без существенных вливаний.
  • VIP – пакет, который будет делать все по максимуму, дающий достаточно серьезные, хорошие результаты.

Если вам это интересно, то запишитесь на  консультацию. Мы с вами пообщаемся и определим, подходит вам это или нет.

Единственное, у вас должен быть действующий бизнес. Если его нет, я рекомендую выбрать формат самостоятельного обучения, и получить доступ ко всем нашим курсам по открытию бизнеса.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Подкаст МИГ Бизнес с Дмитрием Соловьевым

[et_bloom_inline optin_id=”optin_18″]
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант

 

Pin It on Pinterest

Shares
Share This