Вакансии

Ждем, если вы узнали себя

В теме Digital-бизнеса

Получаете результат

Уважаете процессы

Клиенто-ориентированы

У вас должен быть небольшой опыт и понимание того, как устроен Digital-бизнес. Главное — желание осваивать новые технологии, навыки и активно принимать участие в развитии бизнеса.

Система оплаты сильно завязана на результате и на объеме процессов, которые вы способны самостоятельно поддерживать. Чем больше процессов/проектов берете — выше ваша оплата.

Мне не важно где вы проживаете, но вы должны выдавать результат в срок.

У вас должен быть хороший компьютер (способен обрабатывать видео) и быстрый интернет (скачивать несколько гб. видео).

Вебкамера и микрофон (планерки проводятся с видео).

Но, если вы живете в Московской Области по Ярославскому направлению — возможна работа в офисе.

Работать по отлаженный процессам строго по инструкциям. — Задачи вам будут ставиться через специальный сервис ASANA, также будьте готовы сами ставить себе задачи.

Оплата почасовая, фиксация времени через специальный сервис TimeDoctor.

Будьте готовы много обучаться и знания упаковывать в виде инструкций.

Буду лично с вами работать достаточно плотно.

Ассистент Digital-бизнеса

Ассистент Digital-бизнеса

Вакансия открыта

Если вам интересно профессиональное развитие в Digital-бизнесе и вы хотите освоить современные навыки контент-маркетинга, продаж через обучение, управления проектами по отработанным процессам и видеть весь бизнес изнутри, а главное, как он развивается — мы вас ждем.

БАЗОВЫЕ НАВЫКИ И ПОНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ:
  • Навык написания статей без грамматических/пунктуационных ошибок для блога на основе сырых материалов (транскриб/переводы/интервью).
  • Коммуникация с потенциальными клиентами и клиентами.
  • Контроля/постановка задач исполнителям.
  • Выполнение процессов по инструкциям и умение их улучшать.
  • Умение использовать графический редактор и выполнять простые задачи по дизайну баннеров.
  • Понимание того, как работает SEO, маркетинг в социальных сетях и Email-marketing.
  • Английский не ниже Upper Intermediate (часть клиентов в США и несколько зарубежных фрилансеров).
ФУНКЦИОНАЛ
Процессы маркетинга

  • Создание контента для блога, социальных сетей, презентаций. Умение работать как самостоятельно, так и с привлечением фрилансеров.
  • Оформление и публикация статей на сайте.
  • Продвижение статей и полезных материалов в Faceboo.
  • Управление сообществом: ведение страницы и сообщества в Facebook, публикация материалов в закрытые порталы.
  • Общение с потенциальными партнерами по вопросам ко-маркетинга, обмена потенциальными клиентами, организации и участии в мероприятиях.

Процессы продаж

  • Выполнение стандартных действий с поступающими заявками (отправка шаблона письма, приглашение на консультацию, отправка материалов).
  • Подготовка коммерческих предложений по шаблону.
  • Выставление счетов клиентам и контроль оплат.
  • Follow Up клиентов с помощью шаблонных писем.
  • Ответы на обращения потенциальных клиентов и клиентов.

Оказание услуг

  • Знакомство клиента с компанией и порядком оказания услуг.
  • Сбор необходимой информации у заказчика и постановка задач исполнителю.
  • Сдача готовых этапов работ заказчику.
  • Обучение клиента основными функциями сайта.
  • Передача готовых проектов заказчикам.
  • Сопровождение клиентов в рамках услуг по сопровождению (отправка отчетов о выполненных работах, выставление счетов и коммуникация).

Управление информацией

  • Фиксация оплат клиентов и расходов в финансовой системе.
  • Регулярная подготовка новых инструкций и их совершенствование.
  • Сбор данных для подготовки отчетов.
ОПЛАТА И KPI
  • Ставка 100 р/час (с контролем времени) или оклад 5000 руб. (без учета времени).
  • Бонус за выполнение KPI (заложен % c оборота услуг):
    • Выполнение KPI (маркетинга, продаж и качества услуг) — до 10%.
    • Управление проектами клиентов и управление услугами по обслуживанию — до 10%
Технический гуру

Технический гуру

Вакансия открыта

Если вы в теме последних тенденций веб-разработки, интеграций SaaS сервисов, хотите применить свои технические навыки в Digital-бизнесе и планируете развиваться до уровня технического директора и менеджера проектов — мы вас ждем.

БАЗОВЫЕ НАВЫКИ И ПОНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ:
  • Опыт настройки SaaS сервисов и инструментов по автоматизации бизнеса: email-рассылок, CRM, Google Analytics, Zapier.
  • Превосходное знание WordPress, framework’ов, особенности администрирования и навыки настройки плагинов.
  • Знание HTML, CSS, php, JS, Rest API
  • Навыки веб-дизайна и HTML-верстки.
  • Умение интегрировать сервисы по API, хотя-бы через webhook.
  • Способны решить задачу самостоятельно через Support и Google.
  • Английский не ниже Upper Intermediate (большинство технической документации и в зарубежные фрилансеры)
ФУНКЦИОНАЛ
  • Выполнение клиентских проектов по созданию сайтов на WordPress, настройки воронок продаж и сервисов.
  • Поддержка клиентских проектов на этапе сопровождения.
  • Выполнение небольших разовых задач.
  • Улучшение наших процессов внутри компании.
  • Настройка интеграций между сервисами по API.
  • Настройка шаблонных систем по регламентам.
  • Регулярная подготовка новых инструкций и их совершенствование.
  • Управление проектами и общение с клиентами (по конкретному этапу прокета), при необходимости.
ОПЛАТА И KPI
  • Ставка 100 р/час (с контролем времени) или оклад 5000 руб. (без учета времени).
  • Сдельная оплата по проектам. В бюджете заложен % от оборота всех услуг.
    • Управление проектами клиентов и управление услугами по обслуживанию — до 10%,
    • Бюджет на выполнение проекта — до 20%.

Pin It on Pinterest