Для чего нужен контент-маркетинг вашей компании? (часть 1)

Если бы вы знали про 3 основные проблемы любой компании, то давно бы запустили свой корпоративный блог. Читайте далее и узнайте про основной золотой актив вашего бизнеса.

Подкаст: Скачать (Длительность: 10:31 — 14.4MB)
Подписаться на Подкаст iTunes | Android  | Способы подписки

3 ключевые проблемы в любом бизнесе

Конкуренция в интернете растет. Это приводит к тому, что растут и ставки по кликам. То есть, затраты на ваше продвижение соответственно тоже. И чем дальше, тем цены будут выше, и маржинальность вашего бизнеса должна быть намного больше, чтобы все это выдержать.

Если вы используете такие рекламные каналы, как Яндекс.Директ, либо тизерную рекламу, у вас появляется жесткая зависимость от этих каналов продвижения. Вы настроили воронку продаж и выходите более – менее в плюс (если вам повезет). Но, вдруг, что-то изменилось: повысились цены, вас заблокировали, и ваш бизнес сильно проседает в этом случае. Это достаточно большие риски.

Все эти каналы постоянно изменяются, появляются какие-то нововведения, конкуренция повышается. Здесь нужно быть “в теме” маркетинговых инструментов. Высок риск того, что вы можете сделать что-то неправильно, и ваша система маркетинга будет работать неэффективно.

Еще один такой минус заключается в том, что деньги сжигаются без создания ценности. Вы тратите большие бюджеты на то, чтобы привести посетителя к себе на сайт. Все…  Вы не создаете никакой дополнительной ценности.

Увеличение посещаемости через создание ценности

Контент – это ценность. Если вы создаете что-то полезное, разбираетесь в теме, то система контент-маркетинга органично встраивается в ваш бизнес. Вы создаете бесплатную ценность в виде контента. За счет этого вы привлекаете аудиторию и далее уже продаете продукты и услуги за деньги.

Если ваш контент интересный и ценный, то он будет востребован даже без продвижения. Люди сами проголосуют комментариями, лайками, репостами и всем остальным. Поисковые системы сейчас активно все отслеживают и понимают поведение посетителей. Если им нравится контент, они это замечают и продвигают в поисковых системах ваш ресурс еще сильнее.

Один тип контента можно использовать повторно

Это ваш рычаг, с помощью которого, вы можете снизить свои издержки на создание контента.

Например, я провожу online мастер-класс. Записываю в режиме реального времени лекцию. Рассказываю, как все работает, показываю на примере сервисов и вы получаете от этого ценность.

Далее, запись мастер-класса обрабатывается и готовится отдельный самостоятельный курс, который уже продается.

Этот курс транскрибируется, нарезается и из этих кусочков готовится отдельная статья, например, как эта=)

Готовится интересная раздатка или чек-лист для скачивания.

Аудиозапись переделывается в небольшую книгу. Например, скоро выложим и вы сможете ее скачать в конце этой статьи.

Вариантов масса. Если вы что-то создали, то перепакуйте в разных форматах и модальностях. Главное, чтобы вы понимали, о чем говорите и разбирались в своей теме.

Контент–маркетинг = качественная аудитория

Почему? Аудитория фильтруется через контент. Если система контента построена правильным образом, то через самообразование, чтение, изучение ваших материалов аудитория будет лучше разбираться в вашем продукте. Это делает аудиторию более склонной к покупкам. Вам будут больше доверять, и продажи будут строиться намного легче и эффективнее.

Во время изучения материалов вашего блога аудитория сама себя отсеет, если она не является целевой. А если это действительно ваша аудитория, то сама попросится к вам за продуктами и услугами.

Контент – это ваш золотой актив

Вы инвестируете в свой проект, а не чужой.

Если вы платите на Яндекс.Директ, то вы кормите компанию «Яндекс». Если вкладываетесь в Google Adwords, то платите компании «Google». И вы НЕ создаете актив.

Развивая свой блог вы вкладываетесь в свой бренд, в себя, в свою экспертность, узнавание на рынке, в сайт и в показатели сайта. И на выходе у вас получается ресурс, который будет получать огромнейшее количество трафика.

Трафик будет целевым и весьма качественным. Вы будете независимым в плане маркетинга: потока посетителей, подписчиков, лидов, покупателей и лояльных клиентов.

На какой стороне маркетинга вы?

Нельзя сравнивать систему контент-маркетинга и стандартные каналы привлечения посетителей (Яндекс.Директ и т.д.), потому что они принципиально разные.

Стратегия контент-маркетинга даст вам результат в любом случае, но нужно будет немного запастись терпением. В Яндекс.Директ положил деньги, запустил – получил посетителей.

Если вы вкладываетесь в контекст, в рекламу прямого отклика – вы охотник. Вы вышли на охоту, заплатили денег, поймали добычу – отлично, вы сыты! Не поймали – это значит, что вы потратили свою силу, остались голодными и работали в убыток.

Контент-маркетинг можно сравнить с фермой. Вы весной засеяли ваши поля, поливали, удобряли, и в любом случае, что бы вы ни делали, урожай какой-то будет. Качество только будет разное, зависит от того, насколько хорошо будете ухаживать за своим огородом.

В следующей статье мы разберем с вами все предварительные шаги, которые необходимы для запуска контент-машины.

Напишите в комментариях ниже – для чего нужен контент-маркетинг вашему бизнесу?

Подкаст МИГ Бизнес с Дмитрием Соловьевым

[et_bloom_inline optin_id=”optin_18″]
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант

 

[yuzo_related]