Для того, чтобы масштабировать бизнес, необходимо регулярно генерировать и тестировать гипотезы: делать эксперименты, тестировать новые инструменты и подходы. И чем больше итераций вы будете успевать сделать за одно и то же количество времени, тем быстрее будет ваш рост.

Если вы только встали на этот путь, то скорее всего у вас стоит задача масштабирования маркетинга. Самым эффективным инструментом в этой области является контент-маркетинг. Посмотрите на западные стартапы и вы не увидите не одной известной компании без авторитетного блога, который привлекает хотя – бы несколько тысяч посетителей ежедневно.

Поэтому, хотите вы этого или нет, вам нужен блог, который будет в перспективе наполнять ваш бизнес почти бесплатным трафиком. Но это не означает, что вам не нужны Landing-page и другие элементы веб-сайта. Напротив, они усилят ваш блог и создадут инструмент монетизации этого трафика.

Если вы уйдете в долгую разработку, отрисовку дизайнов, то у вас не будет времени на эксперименты и вы будете терять деньги. Поэтому, вам нужен надежный инструмент, который будет прост, быстр и в то же время технологичен.

Прежде, чем перейти к технологии, необходимо решить вопрос дизайна, чтобы минимизировать потери времени на его согласование и отрисовку.

Концепция атомарного и flat – дизайна полностью решает эту проблему. В двух словах смысл следующий: вам нужно определиться с атомами (элементами дизайна): цвета, шрифты, отступы, формы кнопок. Оформить их в плоском стиле и уже из этих элементов создавать нужные страницы сайта. Так у вас получится сайт в минималистичном стиле, который легко можно развивать и он долго будет в моде. Обратите внимание на дизайн Apple и Google =)

При выборе основы всей маркетинговой системы я остановился на WordPress, на этой блог-платформе создано почти 20% сайтов в мире. А это означает, что для него можно найти все что угодно. Конечно, голого WordPress будет недостаточно и нам нужен инструмент быстрого создания красивых страниц, размещения в них всех необходимых нам маркетинговых инструментов. И конечно, он должен быть прост в управлении, так как в приоритете – скорость проверки гипотиз.

Для решении этой задачи, к нам на помощь приходит специальная тема-конструктор Divi 3.0.

  • Для обновления контента сайта вам не потребуются технические и дизайн-навыки. С помощью удобного визуального редактора сайта с Drag-n-Drop интерфейсом вы увидите как все изменения быстро вносятся в сам сайт. Это означает, что любой элемент очень просто изменить, будь-то шрифты, цвета и изображения.
  • Для ускорения создания новых страниц вы легко сможете сохранить целые блоки сайта и даже страницы, которые можно  за считанные секунды копировать на новых страницах. Вам останется только заменить текст подписной страницы и современный лендинг, оформленный в вашем корпоративном стиле будет готов принимать лидов. И на все это вам понадобится 10 минут времени вашего помощника.
  • Готовые блоки, такие как отзывы, слайдеры с видео и подписные формы вы сможете быстро добавлять на страницу там, где это нужно. И при этом, весь сайт будет адаптивным и будет отлично смотреться на мобильных телефонах.
  • И самое важное, вы сможете запустить A/B-тестирование любого элемента сайта, чтобы начать процесс улучшения сайта. Представьте, сколько времени потребуется, чтобы настроить A/B – тест с помощью Google экспериментов? И скорее всего, самостоятельно настроить правильно будет весьма проблематично.

Итого, если вам нужно создать простой сайт, на котором вам нужно будет разместить информацию – можете использовать любое решение. Будь-то конструктор LPgenerator или Tilda. Но, если для вас критична скорость экспериментов, технологичность и чтобы вы легко могли реализовывать современную стратегию маркетинга – Divi 3.0 ваша палочка выручалочка.

  • 2
    Поделились