Для СМИ

Биографическая справка:

x_ab54d351Дмитрий Соловьев родился в Москве в обычной столичной семье. Закончил лингвистическую гимназию с великолепным знанием английского языка. Затем закончил один из лучших ВУЗов страны — Государственный Университет — Высшую Школу Экономики (сейчас НИУ-ВШЭ) по специальности ГМУ (Государственное и муниципальное управление).

Начал свою карьеру в научно-исследовательском институте. Моделировал инновационные процессы управления для государственных органов различного уровня. Затем продолжил свою карьеру в роли менеджера по проектам в ведущих консалтинговых компаниях, занимающиеся проектами с государственными органами. Среди клиентов были федеральные министерства, региональные органы власти и муниципальные образования.

Но в 2008 году во время разгара финансового кризиса получил урок, что на один источник дохода нельзя полагаться и начал свои предпринимательские поиски. Через полгода создал свой первый Интернет-магазин с 500-ми рублей в качестве стартового капитала и развил его в один из лидирующих магазинов в своей нише.

Интернет-бизнес настолько вдохновил, что принял решение на смену курса своей профессиональной деятеьности. После того как доходы нового предприятия сильно превысили доходы в консалтинге, он полноценно перешел в ряды предпринимателей. Ввиду того, что информации о бизнес-технологиях открытия Интернет-магазинов практически не было в рунете, моделировал зарубежный опыт. Эти знания позволили организовать Интернет-магазин на принципиально иных принципах, нежели чем руководствовались конкуренты в России. В дальнейшем, этот опыт лег в основу авторской методики Доходного Интернет-Магазина на Автопилоте (Д.И.М.А.).

На достигнутом не останавливался и продолжал развиваться в выбранном направлении. Прошел годовой курс обучение по специальности «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» в Высшей Школе Бизнес-Информатики (при НИУ-ВШЭ), обучаясь у лучших практиков Интернет-бизнеса в рунете. В качестве практической области принялся за более масштабные проекты, чем нишевые Интернет-магазины. В качестве руководителя Интернет-проекта возглавил развитие Интернет-магазина женской люксовой обуви, сумок и аксессуаров «ПАРАД». За полтора года работы поднял уровень продаж в Интернет-магазине до нескольких миллионов в месяц, оптимизировал нестандартные для отрасли бизнес-процессы и автоматизировал их с помощью зарубежных и нструментов облачных вычислений.

Опыт развития небольших нишевых и крупных Интернет-магазинов позволил разработать ряд собственных бизнес-технологий по созданию Интернет-магазинов. В настоящий момент является сооснователем и руководителем нескольких интернет-проектов.

Компания «Инновационные Технологии» занимается запуском нишевых интернет-магазинов в различных тематиках по собственным технологиям.

Тренинговый центр Международная Интернет-Гильдия (МИГ) направлен на обучение начинающих предпринимателей бизнес-технологиям создания Интернет-магазинов. Обучение прошли несколько сотен начинающих предпринимателей, которые в корне изменили свои жизни в лучшую сторону.

Считает, что в настоящий момент мы живем в эпоху перемен, которые перевернут все устройство нашего привычного мира.

Мои публикации в СМИ.

Мои любимые вопросы для интервью:

  • Как открыть свой бизнес Интернет-магазина?
  • Как автоматизировать работу Интернет-магазина и контролировать бизнес-процессы на лазурном берегу?
  • Как выбрать правильную нишу для Интернет-магазина?
  • Каким образом скоростной Интернет трансформирует организации и к чему это ведет?
  • Сейчас много говорят об облачных вычислениях, что это и как они влияют на организации?
  • Какому тренду должны придерживаться организации, чтобы выжить в XXI веке?

Фото для СМИ