7 ключевых настроек Gmail для продуктивной работы с почтой.

Совсем недавно для меня стало открытием, что многие не умеют пользоваться почтовым ящиком продуктивно. У многих во входящей почте по несколько тысяч непрочитанных сообщений. Пару лет назад меня действительно раздражал забитый письмами почтовый ящик. Я просто не знал что с ним делать! Пробовал одни методики, другие, третьи и в итоге остановился на том workflow, который я вам покажу в этом видео. 


Я остановился на Gmail, как на самом продвинутом в настоящий момент почтовом клиенте.

Вот уже прошел год, а я до сих пор пользуюсь этой системой. Из чего-же состоит эта система, вот они мои 7 ключей для продуктивной работы с письмами в Gmail:

  1. Настройка темы gmail для настроения.
  2. Настройка получения писем из других ящиков в мою входящую папку.
  3. Несколько входящих папок — не ярлыков (входящие, делать и контроль).
  4. Специальные значки (делать и контроль) для быстрой сортировки по этим папкам.
  5. Настроенные ярлыки в соответствии с моими проектами и активностями.
  6. Настроенные фильтры, которые автоматически собираются по папочкам.
  7. Приложение на iPhone и iPad.

Для PRO: Письма со звездочкой сразу переносите в ваш Task-менеджер, чтобы все дела были в одном месте. В OmniFocus есть отличный клиппер, который за одну секунду переносит информацию в заметку для задачи и оставляет ссылку на исходник письма.

Прямой сейчас отправьте в архив все ваши письма и начинайте выстраивать новую систему с нуля и придерживайтесь ей!

Действуйте и хорошего вам дня!

PS:

  • Если вам понравилось это видео — поделитесь им в социальных сетях. Этот материал много кому сэкономит не один десяток часов работы с почтой!
  • Если вы пользуетесь другими техниками, напишите в комментариях ниже, чем вы пользуетесь.
  • Что вам больше всего понравилось в видео и что вы хотите узнать от меня в следующем?
[et_bloom_inline optin_id=»optin_18″]
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант

 

[yuzo_related]