Выбрать страницу

4 веские причины для внедрения геймификации в контент-маркетинг

За последние несколько лет в зарубежной интернет-журналистике произошла революция контента. Если раньше доминирующую роль в продвижении издания отводили SEO, то сейчас топовые игроки на рынке — Buzzfeed, Mashable, The Huffington Post и другие — стараются расширять свою аудиторию через Facebook, Twitter и другие социальные сети.

Соответственно, изменились и подходы к созданию контента. У авторов прогрессивных новостных изданий, помимо исчерпывающего отображения повестки дня, появилась задача иного рода: создавать вирусные материалы, которые будут получать лайки и репосты в социальных сетях. Одним из самых действенных инструментов, который позволяет это сделать, стала геймификация.

Причина 1: Геймификация — это тренд для современного контента

Внедрение игровых механик в материал даёт возможность значительно расширить интерактив с читателем. Отныне человек может не только оставить комментарий или репостнуть вашу запись, но и ответить на несколько вопросов в статье, пройти тест, отгадать загадку и так далее.

Игровой контент стал 1 из топовых трендов за рубежом благодаря тому, что дал ощутить читателю «эффект судоку»: утраченное удовольствие от решения загадок и кроссвордов в печатной газете.

Причина 2: Геймификацией пользуются топовые издания за рубежом

Большинству современных изданий удалось совершить квантовый скачок и забрать огромный кусок медиарынка благодаря 3 типам контента: «статьям-спискам» («10 причин, почему…», «7 шагов, как…» и так далее), визуальному контенту (видео, инфографикa, анимация) и материалам с элементами геймификации.

К примеру, на сайте Buzzfeed, топовом мировом издании с более чем 130 миллионами визитов в месяц, один из главных разделов «Quizzles» посвящен исключительно игровому контенту.

Причина 3: Игровой контент уже набирает популярность на русскоязычном рынке

Прогрессивные русскоязычные издания также стали использовать геймификацию в своих материалах. Это привело к впечатляющим результатам. К примеру, издание «Медуза» смогло обрести популярность в социальных сетях в кратчайшие сроки, в том числе и благодаря своим играм о падении рубля, тестам на трезвость после новогодней ночи и на знание таблицы Менделеева и так далее.

Кроме того, «Медуза» стала одним из лучших продавцов нативной рекламы в медиа. В их спецпроектах с внедрением игровых механик поучаствовало немало крупных компаний, в частности McDonald’s.

Причина 4: Внедрять игровые механики очень просто

Вам может показаться, что для классной геймификации нужен хороший дизайнер, веб-программист и не только. Однако на первом этапе они могут быть не нужны. Чтобы сделать классный игровой контент, не нужно тратить никакие деньги.

Для этого вы можете воспользоваться сервисом Playbuzz. Он позволяет создавать игровой контент уровня Buzzfeed абсолютно бесплатно. Также существует плагин для блогов на WordPress, который позволяет встроить любую игру, созданную на Playbuzz, в ваш сайт.

Статья by Marketing Gamers.

Пользуясь темой статьи, хочу порекомендовать ещё один бесплатный проект — «Gamification», в котором 2 специалиста по геймификации Кир Уланов и Макс Джабали будут рассказывать о внедрении игровых механик в интернет-бизнес, финансовую и другие сферы. Также там будут проработаны механики игрового контента, разобран их алгоритм и выданы действенные рекомендации, как делать качественные материалы с внедрением геймификации.

Попасть на «Gamification»

[et_bloom_inline optin_id=”optin_18″]
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант

 

Pin It on Pinterest

Shares
Share This