Как попасть в топ Periscope и использовать это в своем бизнесе

Эта новая социальная сеть уже взрывает интернет – развивается быстрее Instagram. Узнайте, как попасть в топ Periscope и активно продвигать свой бизнес. Мне удалось попасть в ТОП-100 пользователей за 3 дня! Бегом сюда, пока ваше место не заняли конкуренты=)

Подкаст: Скачать (Длительность: 22:14 — 20.4MB)
Подписаться на Подкаст iTunes | Android  | Способы подписки

Темы этого эпизода:

00:14 Почему стоит использовать Periscope в своем бизнесе?
00:20 Отсутствие технических заморочек
01:00 Интеграция с Twitter
02:27 Живая трансляция интересней записи
03:20 Двустороннее общение с аудиторией
04:00 Демонстрация за кадром
05:33 Общение выходит на новый уровень
05:56 100 дней осознанности
06:59 Новая сеть Periscope
08:00 Как правильно вкрутить Periscope в стратегию маркетинга вашего бизнеса
11:27 Как попасть в топ Periscope
20:57 Использование перескопов, как контента

Отправить твит:

Почему стоит использовать Periscope [Кликните, чтобы твитнуть]
От трансляции к продажам [Кликните, чтобы твитнуть]
Periscope – выход на новый уровень общения [Кликните, чтобы твитнуть]
Periscope – контент [Кликните, чтобы твитнуть]

Новая социальная сеть Перископ

Periscope.tv – адрес социальной сети. Мой аккаунт @solovyev_d

1. Абсолютно нет никаких технических заморочек и технических сложностей.

Устанавливаете приложение. Говорите тем, кто планирует вас слушать, чтобы тоже установили это приложение.

2. Он интегрирован с Twitter.

Это достаточно большая социальная сеть. Periscope купила Twitter еще в марте за 100 000 000 млн. долларов. Periscope работает полностью с Twitter. Если у вас есть аккаунт Twitter, обязательно его подсоедините. И отправляйте свои трансляции непосредственно в свой Twitter. Вы сейчас можете повернуть экран вправо и нажать кнопочку «Поделиться». И поделиться прямо сейчас с вашими пользователями в Twitter. С теми, кто вас непосредственно читает. Таким образом вы сможете делиться трансляцией, например этой. Если она вам понравится, то в конце, обязательно это сделайте. Так же вы сможете транслировать все эти записи на свою аудиторию.

3. Живая трансляция намного интересней.

Смотреть видео – это скучно. Вы смотрите, оно когда то было записано. Особенно, если это видео длится 40-50 минут. Тоска зеленая, вообще невозможно слушать. На YouTube, конечно можно посмотреть на двойной скорости. Но, трансляция в живую намного интересней. Она интересней тем, что идет в режиме реального времени. Вы можете задавать вопросы и получать на них ответы.

4. Двухстороннее общение с аудиторией.

Я с вами общаюсь, вы задаете вопросы и т.д.

5. Получаете ценную обратную связь от вашей аудитории.

Вы сейчас будете по ходу давать свои комментарии. И, для меня это ценная информация. Я буду понимать, что именно вам интересно. И именно эти темы я буду под вас готовить.

6. Вы можете использовать такие интересные штуки, как Behind the scenes.

Например, вы привыкли видеть такую трансляцию. В формате вертикального видео. Можно переключить камеру и показать то, что находится у вас за кадром. Что весьма становится интересным. Вот и вы побывали у меня в гостях, в кабинете. Это не фото и не записанное видео. И, даже ели вы попросите показать, что у меня написано на доске в крайнем правом углу, то я вам покажу это в режиме реального времени.

7. На новый уровень выходит общение с аудиторией.

Мы недавно запустили флешмоб 100 дней осознанности. Смысл заключается в том, что на 100 дней ставится три основные цели. И, каждый день необходимо в соц. сети писать инсайты, которые были за день. И то, что было сделано в течении дня, касательно той или иной цели. Мне было скучно писать эти отчеты. И, я начал добавлять больше ценностей, писать инсайты, какие то фишки палить еще что то. И весьма такое интересное общение происходит на социальной сети. Соответственно, сами скопы, это более высокий уровень общения с аудиторией. Потому что это видео, потому что можно в режиме реального времени задавать вопросы и получать ответы. Это все равно, что раньше был Twitter – 140 сообщений. А потом появился Instagram, где можно публиковать картинку и сообщение. Потом появился Viber. Сейчас – это уже новый уровень, онлайн трансляции. И со временем он все заполонит.

8. Это новая пока сеть.

Сейчас мало людей пользуются Periscope для этого. Сейчас, чтобы пробиться в Instagram или на Facebook нужны большие бюджеты. Во вторых, уже все забито. Уже немерено людей. Нужно все время придумывать что то новое. Periscope – это что то новое и интересное. Поскольку эта сеть новая, и мы с вами знакомимся, то вам интересно, и вы слушаете.

9. Трансляция записывается, на выходе вы получаете видео.

С этим видео вы можете делать все что угодно. У вас получается – статья, видео, подкаст, пост в блог и т.д. Вы можете два раза в неделю проводить такие скопы и все… Все остальное сделает за вас ваша команда. Перефаршируют контент в разные виды, размещают, транслируют, публикуют и т.д. И, вся аудитория переходит к вам на основной сайт, конвертируется в подписчиков, включается серия писем, идут продажи и т.д. Масса всего.

Как попасть в топ Periscope и набрать аудиторию

1. Находите интересных людей, у которых та же аудитория, которая и вам интересна. Заходите и начинаете на всех подписываться. В Periscope ограничение в 8000 подписок, что весьма много. Если посмотреть мой профиль, то вы увидите, что я подписался примерно на 6100 перископовцев. На меня в ответ подписалось порядка 540 пользователей. С нуля, это я считаю, не плохо.

2. Для того, чтобы на вас подписывались в ответ, профиль у вас должен быть заполнен. Иначе будут считать, что вы просто бот. И, на вас в ответ не будут подписываться. Напишите хорошее описание. Я взял с Instagram, и добавил, что я веду еженедельный скопы по тематике интернет-бизнеса. И, люди видя, что вы на них подписались, смотрят в ответ – кто вы. Во первых есть ваша адекватная фотография. Адекватный профиль, где написано кто вы и чем занимаетесь и что вы транслируете.

3. Во всех социальных сетях в профиле указываете – добавляйтесь в Periscope, вот ваш ник, ведете регулярные скопы по такой то тематике. И, на вас будут постепенно, из соц. сетей, подключаться сюда люди. Поставьте в вашем автоматическом письме – «Подписывайтесь на скопы и т.д.». Все это будет эффективно работать.

4. Перед тем, как начинать трансляцию, сделайте пре-анонс вашей трансляции. Запишите небольшое короткое видео, сделайте трансляцию на одну минутку, и расскажите о чем вы будете общаться, говорить сегодня и во сколько будет основная трансляция. Это позволит людям понять, что вы, что то планируете и подготовить свое время. В конце делайте пост-анонс. Говорите, когда у вас будет следующая трансляция. И на какую тему.

5. Проведите экран двумя пальцами в право, и нажмите кнопку «Поделиться в Twitter» для того, чтобы вы транслировали анонс этого скопа на свою аудиторию в Twitter. Зачем это нужно? Для того, чтобы больше людей пришло на эту трансляцию. Дальше напишите в чате, кто вы и чем занимаетесь. И, теперь нажмите два раза на комментарий того человека, который вам интересен и просто подписывайтесь. Используйте эту фишку на своих скопах:

  • Участники зовут своих подписчиков на скоп, и получается у нас большое количество участников.
  • Вы начинаете друг с другом делиться и подписываться друг на друга.

Periscope можно использовать как контент. Что для этого нужно сделать?

  • Включить в настройках автосохранение. И Ваши записи не будут стираться, а будут сохраняться в телефоне.
  • Зайдите на ресурс katch.com и подключаете свой аккаунт. Благодаря этому ваши записи будут улетать туда. Они не сотрутся. С ними ничего не произойдет. Они у вас будут в ценности и сохранности.

Рейтинг пользователей социальной сети Periscope.

Вот кто дает много ценности и на кого я рекомендую подписаться:
@timurchicago Timur Tazhetdinov
@alexey_valyaev Alexey Valyaev
@solovyev_d (это я)
@shebeko Nikolay Shebeko
@alenainfoclub Алена Старовойтова
@alex_ayvengo Alex Ayvengo

 

15 фишек – как набрать зрителей и попасть в топ Periscope

  1. Перед началом трансляции камеру наводите на картинку – это будет стоп-кадром.
  2. Начинайте трансляцию со 100-секундного представления и каждые 10 минут повторяйте для новых участников.
  3. Приветствуйте участников в записи в самом начале трансляции, когда народ только подключается.
  4. Используйте вовлечение: Напишите слово Rockstar, кто здесь первый раз, Откуда вы? Кто знаком со мной?
  5. Научите зрителей ставить сердца.
  6. Просите зрителей поделиться трансляцией несколько раз во время трансляции.
  7. Технология получения таргетированных фоловеров – 2 шага.
  8. Подписывайтесь на других людей.
  9. Заполните информацию о себе в профиле Periscope. И в других соцсетях приглашайте в Periscope.
  10. Делайте пред-анонсы трансляций
  11. Заканчивая скоп, делать анонс следующего скопа.
  12. Используйте уникальный хэштег.
  13. Продумайте и оформите заголовок трансляции перед стартом.
  14. Настройте Twitter.
  15. KATCH.ME – настройте автозапись всех трансляций.

 

На этот раз все. Подписывайтесь на меня в Periscope – solovyev_d

Подкаст МИГ Бизнес с Дмитрием Соловьевым

[et_bloom_inline optin_id=”optin_18″]
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант

 

[yuzo_related]

Контакты

3503 Jack Northrop Ave
Suite #NK949,
Hawthorne, CA, 90250 USA

+1 (315) 930-0777

support@migbusiness.ru

Заявка на консультацию.